НАШИ СТАТЬИ

ЗАЧЕМ КУЗОВУ АВТОМОБИЛЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА?

На заводе-изготовителе несущий кузов автомобиля грунтуется, красится, днище покрывается мастикой, скрытые полости покрываются защитными составами. Некоторые изготовители устанавливают гарантийные сроки до первого появления сквозных повреждений на кузове. Дальнейшее сохранение внешнего первоначального вида автомобиля, защита металла от коррозии, его механическая прочность полностью зависят от автовладельца.

КОГДА НУЖНО ПРОВОДИТЬ ОБРАБОТКУ АНТИКОРОМ

Новым автомобилям иностранного производства дополнительная антикоррозийная обработка, как правило, не требуется. Но как показывает практика, у них есть слабые места. В частности, противошумные пластизоли могут не проникать в сварные швы и не содержать в составе ингибиторов. Отечественные автомобили в антикоррозийной обработке нуждаются сразу же. В любом случае нелишним будет обратиться в антикор-центр для проведения проверки на полноту нанесения.

Для поддержанных автомобилей антикоррозионная обработка проводится сразу же после покупки. От нее можно отказаться только тогда, когда предыдущий владелец представляет гарантийные документы от антикор-центра.

Периодичность проведения обработки зависит от технологии обработки и состава защитных средств, используемых производителем, наличия гарантии и эксплуатационных условий автомобиля. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и продлить срок службы машины рекомендуется не менее чем раз в год проходить проверку на предмет отсутствия слабых мест в несущей конструкции кузова.

Проведение антикоррозийной комплексной обработки включает в себя нанесение защитных покрытия на днище, сварные швы, скрытые полоски и арки колес. Также для защиты наружной поверхности авто устанавливаются локеры и фартуки. Проводить обработку самостоятельно без наличия специального оборудования не столь эффективно.

ЭТАПЫ КОМПЛЕКСНОЙ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ

Мойка машины на подъемнике водой под давлением около 100 атмосфер;
Сушка нагретым до 80 градусов воздухом;
Осмотр днища машины на подъемнике;
Воздушное распыление препаратов в скрытые полости до образования пленки в 60 мкм;
Безвоздушная обработка днища авто, а также арок колес слоем не выше, чем 300 мкм.
Эксплуатировать автомобиль после нанесения защитных препаратов не следует в течение следующих суток. Именно столько времени необходимо антикору, чтобы схватиться.