НАШИ СТАТЬИ

КАК ВЫБРАТЬ АНТИКОР?

Для ржавчины совсем не имеет значения какой у вас автомобиль. Этому «недугу» подвержены зарубежные и отечественные машины, новые и с пробегом модели. Все они сделаны из металла, а значит рано или поздно их начнет снедать коррозия. Дабы избежать этого явления и продлить жизнь вашего «железного коня» лучший способ – использовать антикор. Так в народе называют антикоррозийную обработку машины.
В целом, антикоррозийная обработка автомобилей ведется еще на стадии сборки машин. Как правило, автопроизводители ведут оцинковку лишь кузовных деталей. От качества и типа защитных составов концерном выдается гарантийный срок. Среди автолюбителей бытует ложное мнение, что новые машины, сошедшие с конвейера не подвержены коррозии. Возможно, в этом есть доля истины, но лишь небольшая.
В любом случае, заботливому автовладельцу стоит задуматься о безопасности своего «железного коня». И в первую очередь стоит обратить на нижние компоненты кузова, так как они страдают чаще всего. Арки колесные и днище прогнивает быстрее из-за частого соприкосновения с влагой. Не меньший риск коррозия представляет для сварочных швов, порогов и стоек дверей.
Насколько эффективной будет антикоррозийная обработка, зависит от наносимого состава. Именно по этой причине стоит относиться к выбору защитного средства с максимальным вниманием и осторожностью. Среди современного большого выбора различных средств и препаратов, возникает вполне естественный вопрос – как выбрать антикор?!

ВЫБРАТЬ АНТИКОР С УМОМ

Откровенно говоря, выбирать автовладельцу не из чего. Дело в том, что все средства по антикоррозийной обработке автомобилей созданы на одних и тех же компонентах: воск, парафин, битум. Далее, в зависимости от производителя, в средства добавляются присадки различного типа. Это может быть цинк, вытеснители воды, замедлители коррозии, бронза или увеличители прочности. Смешивая все эти компоненты, получаем антикор.
Представленные на рынке антикоры различаются лишь процентом содержания тех или иных компонентов. Плюс, каждый производитель использует свое сырье, которое отличается от конкурентов качеством. В последние годы широкую популярность приобрели антикоры немецкого производства. Как правило, их изготавливают на современном цифровом оборудовании, из высокотехнологичного и качественного европейского сырья.
Впрочем, опираться только лишь на выбор марки и страны производителя – не самый лучший вариант. Есть и другие критерии, которые в свою очередь опираются на тип детали кузова, которую необходимо защитить от коррозии. Как правило, антикор создается с особым уклоном на защиту днища и нижних компонентов кузова либо для сохранности скрытых полостей.
Антигравийное покрытие – отличный антикор, который идеально подойдет для защиты днища автомобиля. Благодаря его плотному и упругому слою, он справляется с задачами по предотвращению развития коррозии, вследствие избытка влаги. Также защищает поверхность днища от механических повреждений от ударов камня, щебня и гравия. Имеет высокую степень устойчивости к кислотному и щелочному воздействию.
Для защиты других частей кузова подойдет антикоррозийная мастика. Ее особенностью является высокая степень водонепроницаемости и эластичности. Мастика – смесь битума, каучука, а также синтетических смол. Использование мастики приходится зачастую на верхние кузовные части. В отличие от антигравийного покрытия мастика менее устойчива к механическим повреждениям, но отлично сохраняет первозданное качество металла авто.