КОГДА НУЖНО ПРОВОДИТЬ ОБРАБОТКУ АНТИКОРОМ
Новым автомобилям иностранного производства дополнительная антикоррозийная обработка, как правило, не требуется. Но как показывает практика, у них есть слабые места. В частности, противошумные пластизоли могут не проникать в сварные швы и не содержать в составе ингибиторов. Отечественные автомобили в антикоррозийной обработке нуждаются сразу же. В любом случае нелишним будет обратиться в антикор-центр для проведения проверки на полноту нанесения.Для поддержанных автомобилей антикоррозионная обработка проводится сразу же после покупки. От нее можно отказаться только тогда, когда предыдущий владелец представляет гарантийные документы от антикор-центра.
Периодичность проведения обработки зависит от технологии обработки и состава защитных средств, используемых производителем, наличия гарантии и эксплуатационных условий автомобиля. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и продлить срок службы машины рекомендуется не менее чем раз в год проходить проверку на предмет отсутствия слабых мест в несущей конструкции кузова.
Проведение антикоррозийной комплексной обработки включает в себя нанесение защитных покрытия на днище, сварные швы, скрытые полоски и арки колес. Также для защиты наружной поверхности авто устанавливаются локеры и фартуки. Проводить обработку самостоятельно без наличия специального оборудования не столь эффективно.
ЭТАПЫ КОМПЛЕКСНОЙ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ
Мойка машины на подъемнике водой под давлением около 100 атмосфер;Сушка нагретым до 80 градусов воздухом;
Осмотр днища машины на подъемнике;
Воздушное распыление препаратов в скрытые полости до образования пленки в 60 мкм;
Безвоздушная обработка днища авто, а также арок колес слоем не выше, чем 300 мкм.
Эксплуатировать автомобиль после нанесения защитных препаратов не следует в течение следующих суток. Именно столько времени необходимо антикору, чтобы схватиться.