Тем временем стоит всегда быть на чеку: коррозия автомобилей в мегаполисе происходит намного быстрее. На это есть несколько важных причин, которые не стоит недооцениваться. Например, в частности:
- Высокое содержание солей в воздухе и в дорожном покрытии;
- Кислотность в дорожном покрытии, накапливаемая вследствие выхлопных газов;
- Содержание высокого количества CO2 в атмосфере;
- Резкие температурные перепады, повышенная влажность в виду потепления климата в городской среде;
- Наличие реагентов в снежном покрове во время зимнего периода.
С чего начинается коррозийное воздействие и разрушение кузова? В первую очередь, из-за особого климата, который формируется в крупной городской агломерации. Наверняка, вы замечали, что в мегаполисах температура воздуха на протяжении года на порядок выше, чем в пригородной зоне или в мелких городах того же климатического пояса. В виду наличия большого количества парниковых выбросов, химической загазованности атмосферы от действия промышленных предприятий, климат в городах всегда теплый, влажный и насыщенный вредными веществами.
На автомобильный кузов одновременно воздействует ряд негативных факторов. Во-первых, резкие перепады температуры воздуха провоцируют начало окисления металла кузова. Если ржа уже присутствует, то этот процесс убыстряется и может без вмешательства антикора, уничтожить кузов машины за считанные недели. Высокая влажность воздуха, особенно в зимний период, когда начинается таяние снегов под воздействием посыпанных реагентов. Влажность только активизирует коррозию, а прилипший снег и грязь разрушает активно днище машины.
Кроме того, особую опасность представляют для кузова автомобиля и дорожные покрытия в городской среде. Несмотря на то, что они считаются намного лучшими в сравнении с бездорожьем за городом, все же, они имеют один весомый минус. В частности, дороги в мегаполисах, как губки впитывают в себя все вредные выхлопы и химические вещества. Во время таяния снега они впитывают в себя еще и реагенты. Все они во время летнего периода, особенно после дождя, быстро прогреваются солнечными лучами и давлением, оказываемым автомобилями. Начинается конденсация паров.
Вздымающиеся вверх нагретые потоки воздуха с капельками воды попадают на днище. Такой конденсат создают маслянистую пленку, которая покрывает все днище кузова и закупоривает микрощели металла. Начинается кислородный голод, постепенное разрушение стоек, колесных арок и других компонентов. Просто отмывать эту субстанцию очень тяжело. Гораздо выгоднее и быстрее, экономнее и проще – однократно проводить раз в несколько лет антикоррозийную обработку. Таким образом, коррозия автомобилем в мегаполисе может быть значительно замедлена.