ЭТАП I. СУХАЯ И/ИЛИ ВЛАЖНАЯ АТМОСФЕРНАЯ КОРРОЗИЯ КУЗОВА
Одним из первых признаков коррозии кузова является потемнение металла. Такое происходит вследствие сухой атмосферной коррозии. Особенно часто такое происходит в крупных городах. Как известно, в мегаполисах выбросы в атмосферу CO2 и других примесей намного выше, воздух крайне загрязнен и окислен. Все эти негативные моменты очень сильно сказываются на металле кузова. Первый этап начальной стадии коррозии происходит под влиянием:- Неблагоприятной климатической и экологической атмосферы;
- Выделения CO2 и других выделений от машин;
- Насыщенность воздуха химическими веществами и компонентами;
- Низкое качество дорожного полотна.
ЭТАП II КОРРОЗИЯ КУЗОВА. УСКОРЕНИЕ
Вторая степень коррозии – ускоренное распространение ржавчины. Как правило, такое происходит уже вследствие неаккуратного отношения к своей машине со стороны автовладельца. К примеру, способствуют ускоренному развитию коррозии:- Резкое возрастание температуры воздуха, даже в помещении (например, в гараже);
- Изменение влажности воздуха;
- Отсутствие системы вентиляции в комнате или в гараже.
Типы коррозии
В зависимости от различных климатических и географических условий, коррозия может развиваться разными темпами и вследствие разных причин. Существует несколько основных типов коррозии:
- Местная щелевая коррозия, которая развивается традиционно в местах узких зазоров и щелей;
- Местная усталостная коррозия – возникает традиционно в тех местах и на те деталях кузова, которые испытывают наибольшую нагрузку и агрессивное влияние внешней среды;
- Локальная и подпленочная коррозия. Такое разрушение металла определить очень легко. Обычно оно проявляется в виде пузырчатых вздутий краски на кузове. Под вспученным слоем краски металл уже подвергся ржавчине. В таких случаях требуются дорогостоящие ремонтные работы, а также использование профессиональных и надежных антикоров.